г. Волгоград, ул. Землячки, 110Б, Мармелад ТРК
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Алмазная мозаика от российского производителя
8 800 100 98 91
8 800 100 98 91
г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, 21, Парк Хаус ТРЦ
Пн-Вс: 10:00-22:00
8 800 100 98 91
г. Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул., 9Б, Ворошиловский ТЦ
Пн-Вс: 10:00-22:00
8 800 100 98 91
г. Волгоград, пр-т им. В.И. Ленина, 54Б, Европа Сити Молл
Пн-Вс: 10:00-22:00
8 800 100 98 91
г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100, ТЦ Красная Площадь
Пн-Вс: 10:00-22:00 Без выходных
8 800 100 98 91
г. Сургут, Югорский тракт, 38
Пн-Вс: 10:00-22:00
8 800 100 98 91
г. Волгоград, ул. Пугачёвская, 7г (офис)
Пн-Пт: 09:30-18:00 Сб-Вс: Выходные
8 800 100 98 91
г. Таганрог, площадь Мира, 7, Мармелад ТЦ
Пн-Вс: 10:00-22:00
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.